Футбольные голы, календарные игры, Коефициенти, турнирные таблицы и статистика в реальном времени

  • Выбрать чемпионат

Последние советы и новости о футболе

Самые свежие новости спорта и предложения спортивных ставок, а также советы по ставкам, основанные на глубоком анализе статистики, обновляемые ежедневно

В Chuck No Risk все сосредоточено на премиальном классе ставок — футбольных!  Chuck No Risk сделал себе имя за счет мастерской комбинации свежих новостей, интересной статистики и советов по ставкам от профессиональных экспертов.

У нас вы найдете не просто всю статистику и данные о всех немецких профессиональных лигах (Бундеслига, второй и третий дивизион Бундеслиги); можно узнать все о вашем любимом клубе, если вы увлекаетесь региональными лигами. К тоже любовь Chuck No Risk к футболу не знает границ. Лига Чемпионов и Лига Европы также находятся в центре нашего внимания, равно как и английская Премьер Лига или испанская Ла Лига — мы не упускаем ничего. Любую лига, чемпионат или матч вы найдете у нас!

Наряду с обычной статистикой — турнирные таблицы, бомбардиры или списки травмированных, вы найдете у нас ключевые данные, влияющие на вашу ставку. Например, сколько голов команда забивает в среднем за матч или кто самый опасный нападающий. Что касается конкретных игроков, вы можете узнать, сколько раз игрок вышел на поле в текущем сезоне, сколько голов забил и сделал результативных передач или сколько желтых карточек получил. Но самое важное, это конечно, конкретные встречи. Для каждого матча мы готовим анализ статистики обеих команд, который вместе с составами дает вам ясное представление, кто в данной игре является фаворитом. С центральными матчами мы работаем особенно плотно. Для таких игр повышенный коэффициент или специальное предложение могут быть обычным делом. Бывает так, что букмекер заявляет свободную ставку или предлагает коэффициент 50 к одному для ставки на фаворита центрального матча Бундеслиги. Как бы то ни было, вы узнаете об этом первым. Мы тесно сотрудничаем с самыми известными букмекерами. С нами вы наверняка не пройдете мимо предложений, предназначенных ограниченному кругу фанатов футбола.

Но и это еще не все, поскольку вы сможете получите совет по ставкам от наших экспертов. Вдобавок мы даем полные данные о лучших коэффициентах для наших прогнозов. При составлении прогнозов мы используем базу данных со статистикой всех игроков, команд, чемпионатов и матчей за последние 10 лет.

Однако мы не просто предлагаем всю информацию, связанную со ставками, вы найдете здесь буквально все о своем любимом клубе. Мы будем держать вас в курсе последних трансферов, травм, или очередного позолоченного стейка, съеденного  Франком Рибери. Если вы увлечены футболом, вам наверняка понравится Chuck No Risk. Если вы к тому же делаете ставки на футбол, то сможете разработать собственную стратегию вместе с Chuck No Risk, которая принесет вам неплохой доход!

Лучшее сравнение спортивных ставок в интернете — только с Chuck No Risk

Число букмекерских компаний стало огромным и многие из них принимают ставки онлайн. Между тем разница между букмекерами огромна, когда речь идет о портфолио, этике или бонусах. Чтобы разобраться в этом как следует, надо потратить массу времени и сил — и здесь приходит на помощь Chuck No Risk с его сравнением спортивных ставок. Мы тщательно изучили всех действующих на британском рынке букмекеров и составили рейтинг по нескольким критериям. Идет ли речь о бонусах, условиях обналички, портфолио, прогрузах на ставки или честности,  Chuck No Risk прояснит для вас все эти моменты!

Сравнение спортивных ставок: испытание для лучших букмекеров

Chuck No Risk не выбирает выражений в сравнении спортивных ставок. Каждый букмекер подвергается беспощадному и беспристрастному анализу. Результаты сравнения букмекеров представлены в структурированной краткой форме с четкими обоснованиями. Наши эксперты по ставкам обратили особое внимание на бонусные предложения букмекерских контор, например, bet365 или 888sport. Чтобы привлечь новых клиентов, букмекеры проводят баттл бонусов с несколькими промо кодами. В конечном счете, выигрываете только вы, поскольку букмекеры всегда стараются превзойти конкурента за счет предложений для новых клиентов. Впрочем, бонус бонусу рознь. Разница не столько в сумме самого бонуса, сколько в условиях его получения — что иногда даже важнее. Чтобы получить бонус, надо ставить его Х раз, и только потом вам его выплатят. Конечно, при сравнении спортивных ставок мы тоже освещаем этот момент.

Если вы решили делать ставки на футбол, первым делом надо пополнить платежный баланс. Банковский перевод, кредитные карты, Skrill или самый известный провайдер онлайн-платежей PayPal — вот только некоторые опции пополнения вашего аккаунта. Самое важное здесь — это скорость перевода средств, и конечно, размер комиссии. В нашем сравнении спортивных ставок этот аспект также освещается относительно конкретных букмекерских контор. Конечно, если вы выиграли, то хотите получить свой выигрыш как можно скорее и без всяких проблем. Мы обратили на это особое внимание!

Не только бонусы и платежные опции делают букмекерскую контору выдающейся. Для начинающих клиентов, например, особенно важна оперативная работа службы поддержки. Для постоянных клиентов особо важную роль играют коэффициенты, поскольку сделав ставку,  хочется выигратькакможно больше. Так что неважно, как долго вы в этом бизнесе, букмекер вашей мечты обязательно найдется в нашем сравнении спортивных ставок.

Live Football Scores, Fixtures, Odds, Tables and Statistics

  • Select a competition

The most up-to-date sports-news and sports betting offers, and daily sports betting tips based on extensive statistical analysis

At Chuck No Risk everything revolves about the premium class of betting– football! Chuck No Risk has gradually made a name for itself with a skilful combination of current news, interesting statistics and sports betting tips from real experts.

Here you will find more than just all the statistics and data about all German professional leagues (Bundesliga, 2nd division Bundesliga, and 3 division); you can also find out about your favourite club if you are a fan in the regional leagues. But Chuck No Risks love for football goes well beyond our borders. The Champions League and Europa League are also on our radar of course, and with other big leagues like the Premier League or the Spanish LaLiga, we don’t leave anything. Whatever the league, tournament or game, we have it!

Together with the usual statistics like tables, leading scorers or injury lists, you can also find from us important data that might be very helpful to you in placing a bet.  You could see, for example, how many goals a team scores on average or who is the most dangerous striker for a team. You can also look up individual players and see how many appearances a player has made in the current season and how many goals and assists have resulted from these or how many yellow cards he has received. The primary focus here is, however, the individual encounters. For every match, you will receive, along with the line-ups, a statistical analysis of both teams, which should give you a good feeling of who is going into the game as the favourite. We deal more intensively with the absolute top games. It is not unusual for elite games to have special offers or increased odds. It is entirely possible that a betting company will throw in a free bet for a special event or just offers 50-1 on the favourite for the top game in the Bundesliga. Whatever the issue, you will be the first to find out about it. We work closely with all well-known bookmakers and we are in lively exchanges with each other. With us, you are sure to benefit from offers that only a limited contingent has.

But that is not all, because you will always get a betting tip from our experts for the top games here. You will thereby find out not just what the betting experts from Chuck No Risk would tip, on top of that you will also find out where you will get the best odds for our prognosis. To work out our betting prognoses, we use a database filled with the statistics for all players, teams, tournaments, and matches from the last ten years.

But you do not just get betting-related information delivered here, you can also find out everything about your favourite club. We will keep you up to date on the subject of transfers and inform you if a player gets injured or if Franck Ribery treats himself to another golden steak. If you like football, you will definitely love Chuck No Risk. If you are abetting fan as well, you can even work on your betting strategy with Chuck No Risk and ensure some tidy winnings!

The best sports betting comparison on the web– only with Chuck No Risk

The number of betting companies has become countless and pretty much all of them offer online betting. Given the number of bookmakers, there are of course great differences in the subjects of portfolio, integrity or bonus offers. To get an overview of this would be time-consuming and needs extensive research– and here is where the Chuck No Risk sports betting comparison takes you under its wing. We have scrutinized all betting providers active in the UK market and rated them in respect to various criteria. Whether it is bonus offers, pay-out conditions, bet-portfolio, odds keys or integrity, Chuck No Risk brings enlightenment!

Sports betting comparison: The best bookmakers under test

Chuck No Risk definitely pulls no punches in its sports betting comparison. Every sports betting provider is mercilessly dissected and evaluated here. The results of the bookmaker comparison are presented in a very structured way as briefly as possible in the clear test reports. The betting experts of Chuck No Risk have placed a particular focus on the providers’ bonus offers – for example, bet365 or 888sport. To tempt new customers onto their platforms, the providers are conducting a bonus offer battle with several promo codes. Betting providers have to fight for every individual player with the competition ruling the betting market. Ultimately that is only to your benefit because the bookmakers are always trying to out-bid each other with new customer offers and so tempt punters onto their platforms. There are bonuses and bonuses though. They differ not just on the level of the bonus sum, but also (and this is probably even more important) in the playthrough conditions. You have to play the sum received through x times before you can have it paid out. Of course, the Chuck sports betting comparison has also busied itself with that.

If you want to start to bet, you must first, of course, charge your player account. Bank transfer, Skrill, credit cards or, probably the most popular payment provider for online transactions, PayPal, are only a few of the possibilities available to you for charging your player account. What is important here is mainly how fast the transaction is carried out and of course whether fees are payable. Our bookmaker comparison provides clarity here too and deals thoroughly with the individual betting providers in the test reports. Of course, you as a punter will also want to be able to withdraw your winnings as quickly and easily as possible. We have also ensured that we have compared the bookies to each other in this respect.

It is not just the bonus and the payment methods that a bookmaker has in its portfolio that make it a good betting provider. For new customers, for example, customer service is particularly important because it must be in place for questions that primarily arise for new players. For regular punters,  the odds, for example, have greater importance, because you want to win as much as possible from a bet. So, it doesn’t matter if you are a beginner or have been in the betting business a long time, the right bookmaker for you is definitely somewhere in our sports betting comparison.